Правила оформления и покупки ЛФА

ЛФА: как забронировать на сайте самостоятельно

1.Авторизуйтесь в Личном кабинете и перейдите в раздел «Афиша».
2.Выберите свой первый концерт и кнопкой   («Добавить в Личный абонемент») начните формирование нового абонемента.
3.Перейдите к следующему интересующему Вас концерту и той же кнопкой добавьте концерт к уже созданному ЛФА (выберите его номер в списке). Повторите операцию с каждым выбранным концертом.
4.После того как Вы соберете в один ЛФА все интересующие Вас концерты (их должно быть не менее пяти), перейдите в Личный кабинет и выберите место в зале на каждый концерт.
5.Оформленный на сайте ЛФА можно забронировать и выкупить в кассе филармонии или оплатить прямо на сайте. 
6.ЛФА, оплаченный на сайте, необходимо самостоятельно распечатать. Бланк электронного ЛФА является официальным документом и предъявляется на контроле.
 

Обратите внимание: 

  • Забронированный ЛФА необходимо выкупить в течение 10 дней с момента оформления заказа и не позднее, чем за 3 дня до первого концерта. 
  • Изменения в составе ЛФА, последующие после его формирования, не влияют на увеличение сроков брони.
  • Изменения в сформированный ЛФА можно внести до оплаты. После оплаты ЛФА его состав изменить нельзя.
  • В случае, если до первого концерта остается менее 3 дней, он автоматически исчезнет из ЛФА, и стоимость абонемента пересчитается. 
  • ЛФА, включающий менее 5 концертов, также аннулируется.
 
Все вопросы по оформлению ЛФА вам помогут решить сотрудники Отдела работы со слушателями. Телефон: +7 (3812) 200-158, 200-633.
АУК "ОМСКАЯ ФИЛАРМОНИЯ" для сбора статистики использует подсистему «Цифровая культура». На основе этих данных мы делаем наш сайт лучше и эффективнее для пользователей. Вы можете отключить cookie в настройках безопасности вашего браузера. Обратите внимание, что в случае, если использование сайтом файлов cookie отключено, некоторые возможности и услуги сайта могут быть недоступны.
Просим ввести дополнительные данные

Контактные данные нужны нам, чтобы оперативно связаться с Вами в случае:

  1. возникновения ошибки системы при бронировании и покупке билетов;
  2. необходимости подтверждения оплаты заказа;
  3. отмены или переноса концерта.
Яндекс.Метрика