Как осуществить возврат билетов на перенесенные концерты

По инициативе покупателя билетов на перенесенные концерты ему может быть осуществлен возврат денежных средств. Денежные средства возмещаются без удержания, в полном объеме, в течение 180 дней с даты подачи заявления о возврате.

Заявление о возврате билетов на перенесенные концерты принимается не позднее, чем за 3 дня до новой объявленной даты концерта. 

Заявление о возврате билетов на перенесенные концерты не может быть отозвано слушателем назад. После регистрации заявления указанные в нем места высвобождаются для продажи.

Покупатели обычных билетов в кассах филармонии 

могут подать заявление о возврате билетов на перенесенные концерты в любой из касс филармонии или на сайте. Заявление, заполненное на сайте, необходимо отправить на адрес электронной почты omfil2020@mail.ru 

После регистрации вы получите на руки отрывной талон заявления (при заполнении в кассе) или электронное уведомление о регистрации заявления в течение 72 часов (при заполнении на сайте).

Для возврата  денежных средств дожидайтесь звонка кассира — вас пригласят в одну из центральных касс (Концертного зала или Органного зала), которую вы указали в заявлении.

Возврат осуществляется только при наличии неиспользованных билетов и отрывного талона (уведомления о регистрации) заявления.

Скачать форму Заявления на возврат билетов на перенесенные концерты

Покупатели электронных билетов на сайте филармонии:

могут заполнить заявление на компенсацию за неиспользованные билеты на сайте и направить его по электронному адресу omfiltickets@yandex.ru 

В течение 72 часов вы получите уведомление о регистрации заявления. Возврат денежных средств  будет осуществлен на карту, с которой производилась оплата билетов (абонементов) не позднее 180 дней с даты регистрации заявления. О направлении денежных средств вам будет дополнительно отправлено соответствующее уведомление.  

Скачать форму Заявления на на компенсацию за неиспользованные билеты

Просим ввести дополнительные данные

Контактные данные нужны нам, чтобы оперативно связаться с Вами в случае:

  1. возникновения ошибки системы при бронировании и покупке билетов;
  2. необходимости подтверждения оплаты заказа;
  3. отмены или переноса концерта.
Яндекс.Метрика