В ФИЛАРМОНИЮ ПО QR-КОДАМ. КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К ВИЗИТУ

С 30 октября в Омской филармонии для посещения мероприятий потребуется предъявлять QR-код или справку, подтверждающие пройденную вакцинацию от коронавирусной инфекции или перенесенный COVID-19 не более 6 месяцев назад, действительный ПЦР-тест (в бумажной форме или QR-код), а также документ, удостоверяющий личность предъявителя. Для граждан, имеющих медицинские противопоказания к вакцинации, – документ о медицинском отводе и отрицательный ПЦР-тест (в бумажной форме или QR-код), со дня проведения которого прошло не более 3 календарных дней. Такое решение было принято региональным оперштабом. 

Как подготовиться к походу в филармонию? Отвечаем на самые частые вопросы слушателей.

1. Что изменилось с 30 октября?

Для посещения событий, помимо билетов, на входе в филармонию вместе с документом, удостоверяющим личность, необходимо предъявить один из документов:
— QR-код (в распечатанном или электронном виде), свидетельствующий либо о прививке от коронавируса, либо о том, что вы переболели им в последние 6 месяцев;
— оригинал медицинской справки или сертификата профилактических прививок с отметкой о прохождении вакцинации от коронавируса;
— оригинал справки о перенесенной в течение последних 6 месяцев коронавирусной инфекции;
— оригинал справки о медотводе вместе с отрицательным результатом ПЦР-теста (действителен в течение 3 дней с даты получения);
— результат ПЦР-теста (действителен в течение 3 дней с даты получения).

2. Как получить QR-код?

Получить справку с QR-кодом о пройденной вакцинации от COVID-19 или перенесенной болезни можно в личном кабинете на портале «Госуслуги» или в мобильном приложении «Госуслуги». Чтобы узнать об этом больше, посмотрите памятку Роспотребнадзора.

3. Нужно ли предъявлять QR-код  школьникам и студентам?

Документы о вакцинации необходимо предъявлять всем посетителям старше 18 лет, в том числе студентам, посещающим концерты по «Пушкинским» картам. 
Учащиеся, не достигшие совершеннолетия, смогут посещать концерты без подтверждения вакцинации или перенесенной болезни. Просим иметь при себе документ, подтверждающий возраст, во избежание спорных ситуаций на контроле.

4. Пока мне поставили только первый компонент вакцины. Можно ли попасть на событие в этом случае?

К сожалению, нет. Вы получите свой QR-код только после второй прививки.

5. Будет ли действовать отрицательный ПЦР-тест?

Да, результат ПЦР-тестирования теперь включен в перечень утвержденных указом Губернатора Омской области документов для пропуска на культурные события, действительный в течение 3-х дней с даты получения, он может быть предъявлен самостоятельно вместе с документом удостоверяющим личность, а так же в обязательном порядке прилагаться к документу, подтверждающему факт установления медицинского противопоказания к проведению вакцинации, заверенный в установленном порядке медицинской организацией.

6. У меня противопоказания для вакцинирования и имеется справка о мед.отводе,  могу ли я посещать с ней концерты?

Вам стоит особенно поберечь свое здоровье, так как опасность заражения для вас наиболее высока. Посещать концерты вы сможете, только предъявив оригинал справки о медотводе вместе с отрицательным результатом ПЦР-теста, пройденного не позднее 72 часов с даты предьявления.

7. Действителен ли мой QR-код, если он получен в другом городе?

QR-код будет действителен независимо от того, в каком городе России вы прошли вакцинацию. Любые документы (справка, qr-код), подтверждающие наличие любой прививки от COVID-19 у иностранных граждан также будут действительны.

8. Как будет производиться пропуск на детские мероприятия?

При проходе на детские мероприятия QR-код нужно предъявлять только сопровождающим взрослым. 

9. Подойдет ли справка об антителах, если я переболел бессимптомно или не вызывал врача?

К сожалению, нет. Мы можем принять только QR-код, полученный вами в результате перенесенного заболевания, зафиксированного в медкарте.

10. Как предъявить QR-код на входе в филармонию?

Код необходимо предъявить в распечатанном виде или на экране мобильного устройства. Теперь для проверки билетов и необходимых документов на входе в залы филармонии нам потребуется чуть больше времени, чем раньше. Мы просим вас приходить в зал заблаговременно!

11. Что делать, если я хочу оформить возврат билета (абонемента)?  

Если вы хотите вернуть билеты (абонементы), купленные в кассе, вам будет необходимо заполнить заявление в одной из касс филармонии
Заявление на возврат электронных билетов, заполненное  по форме, необходимо направить на адрес электронной почты omfiltickets@yandex.ru 
Возврат средств будет производиться в 100% размере, без удержаний, если билет был куплен до 30 октября 2021 года. Мы не знаем, насколько длительным будет особый режим пропуска, поэтому просим вас не торопиться с решением о возврате билета, ведь осуществить полный возврат вы сможете в любое время до даты концерта.
Вы также можете поддержать концертную деятельность решением о замене билета на сертификат с 10% бонусом, которым сможете воспользоваться после снятия пропускного режима по QR-кодам.

12. У меня абонемент, по которому начаты посещения. Могу ли я осуществить его возврат?

Невозможность посещения концертов постоянными слушателями – наша самая тяжелая боль в сложившихся обстоятельствах. Нам хочется верить, что это расставание не будет долгим. Взамен посещений по абонементу мы предлагаем вам получить сертификат на сумму посещений с 10% бонусом, которым  вы сможете воспользоваться после снятия пропускного режима по QR-кодам. Если данное решение для вас является критичным, свяжитесь с нами по телефону 200-158, мы постараемся решить ваш вопрос в индивидуальном порядке.
 

Мы желаем вам здоровья и благополучия, берегите себя!

Всегда рады видеть вас на наших концертах!

АУК "ОМСКАЯ ФИЛАРМОНИЯ" для сбора статистики использует подсистему «Цифровая культура». На основе этих данных мы делаем наш сайт лучше и эффективнее для пользователей. Вы можете отключить cookie в настройках безопасности вашего браузера. Обратите внимание, что в случае, если использование сайтом файлов cookie отключено, некоторые возможности и услуги сайта могут быть недоступны.
Просим ввести дополнительные данные

Контактные данные нужны нам, чтобы оперативно связаться с Вами в случае:

  1. возникновения ошибки системы при бронировании и покупке билетов;
  2. необходимости подтверждения оплаты заказа;
  3. отмены или переноса концерта.
Яндекс.Метрика