Премьера!

Исполнители

КИРИЛЛ ЯНКОВСКИЙ, орган 
Евгения Кравец, ведущая
 

Программа

I отделение
Ф. Бридж. Andante moderato (из сб. «3 пьесы для органа»)
Ч. Х. Пэрри. «Вечер»  (из сб. «14 хоральных прелюдий для органа»)
А. Г. Брюэр. «Одиночество», «Вечер»
Г. Дарк. Хоральная прелюдия на тему Томаса Таллиса
(из сб. «3 хоральные прелюдии»), ор. 20
Г. Хауэллс.  Псалмы-прелюдии, тетрадь I, № 3 ор. 32
А. Роули. Фантазия на тему «Veni Emmanuel»
 
II отделение
Ч. В. Стэнфорд. Интермеццо на ирландскую тему (из сб. «4 интермеццо для органа»), ор.189
П. Уитлок. Канцона из Сонаты для органа до минор 
Х. Уиллан. Хоральная прелюдия «Nun lasst uns Gott dem Herren»
Дж. Айрленд. «Элегия» (из сюиты «Downland»)
Г. Дарк. Медитация на тему «Brother James's air»
Х. Уиллан.  2 прелюдии: «Christ ist Erstanden», «Aeterna Christi munera»
 

Анонс

Правление королевы Виктории (1837-1901) стало периодом наивысшего экономического и политического могущества Англии. Технические и научные завоевания английской культуры, прочно утвердившиеся буржуазно-демократические свободы плодотворно влияли на развитие литературы и искусства. 
 
В XIX веке Лондон становится одним из центров европейской музыкальной жизни. Здесь выступали Ф. Шопен, Ф. Лист, Ф. Мендельсон, Н. Паганини, Р. Вагнер, Дж. Верди, А. Дворжак, позднее – П.И. Чайковский и др. В театре «Ковент-Гарден» играла итальянская труппа, славившаяся мастерами бельканто. Большое развитие получила концертная жизнь, в которой проявились демократические тенденции: организовываются популярные концерты для жителей бедных кварталов Лондона; во многих городах Англии возникают любительские хоры.
 
Английская музыка начала пробуждаться от своего двухвекового сна. Творческое оживление сопровождалось «открытием» давно забытого фольклора и расцветом национальной исполнительской культуры. Все это было воспринято в Англии как знамение музыкального ренессанса. Творчество первого поколения композиторов английского «Возрождения» ярко отражает оптимизм и устойчивость викторианской эпохи. Это композиторы Ф. Бридж, Ч. Х. Пэрри, Ч. Стэнфорд, Э. Элгар,  А. Г. Брюэр, творчество которых позволило говорить о зарождении в Англии новой современной прогрессивной музыкальной школы. За ними последовала многочисленная плеяда представителей более молодого поколения: Р. Воан-Уильямс, Г. Холст, Х. Уиллан, Г. Дарк, П. Уитлок, Б. Бриттен и др.  
 
В концерте прозвучат произведения этих композиторов для органа. Большинство из этих сочинений никогда не исполнялись в России.
 

Продолжительность

2 отделения
1 ч. 40 мин.

Артисты

8 октября, суббота 19:00 Органный зал

Рассказать друзьям о событии

* * *

АУК "ОМСКАЯ ФИЛАРМОНИЯ" для сбора статистики использует подсистему «Цифровая культура». На основе этих данных мы делаем наш сайт лучше и эффективнее для пользователей. Вы можете отключить cookie в настройках безопасности вашего браузера. Обратите внимание, что в случае, если использование сайтом файлов cookie отключено, некоторые возможности и услуги сайта могут быть недоступны.
Просим ввести дополнительные данные

Контактные данные нужны нам, чтобы оперативно связаться с Вами в случае:

  1. возникновения ошибки системы при бронировании и покупке билетов;
  2. необходимости подтверждения оплаты заказа;
  3. отмены или переноса концерта.
Яндекс.Метрика